Технология создания компьютерных игр

Опубликовано 09.11.2012 10:04
Автор: Сергей Шмигирилов

Технология создания компьютерных игр.Сегодня мало кто из пользователей ПК задумывается о том, сколько работает людей и сколько вкладывается труда в процессе создания компьютерной игры. Создание компьютерной игры можно сравнить с написанием книги — как правило, нужно не только обладать знаниями из разных областей и сфер жизни, но и уметь творчески подходить к процессу. Но, если в литературе писатель работает только со словом, то в компьютерной игре автору доступно мультимедийное множество звуков, видео, нелинейности и интерактивности. 

Универсальная игра должна сочетать в себе три качества — творчество, история, соревнование.

Может показаться, что самому создать интересную игру невозможно. Овладеть самыми передовыми технологиями, тщательно продумать сюжет, качественно отрисовать графические основы, воплотить в жизнь правила, озвучить.. все это для одного человека неосуществимо. Но не стоит забывать о растущей открытости технологий, значительно облегчающей весь процесс и позволяющей реализовать как разработку так и автоматизированное тестирование игры.

Технология создания компьютерных игр.

Лет десять назад сфера видеоигр находилась еще в зачаточном состоянии. Игры были построены на двухмерных игровых полях с низким уровнем детализации и с использованием всего нескольких цветов. Сегодня современные процессоры (в совокупности с видеокартами, имеющими дополнительные 3D-функции) легко выполняют вычисления, необходимые для генерирования трехмерных изображений, анимирования их в реальном времени и даже создания сложных эффектов с освещением. К тому же, эти машины легко могут воспроизводить полноэкранные видеофрагменты, благодаря чему разработчики игр могут вставлять в свои детища заранее подготовленные видеофрагменты. А поскольку рендеринг и тестирование под нагрузкой таких сцен можно выполнять как на недорогих графических рабочих станциях, так и на PC, цена уже не играет особой роли. Поэтому естественно, что на сегодня существуют видеоигры во всех художественных жанрах и стилях, какие только возможно придумать. Также, неудивительно и то, что художники сегодня также гораздо серьезнее рассматривают возможность реализации карьеры в индустрии создания видеоигр.

Безусловно, самой привлекательной областью специализации в процессе создания компьютерных игр является обработка предварительно отрендеренных сцен для вставки, поскольку для этого используются наиболее передовые методы, современная аппаратура и мощные программные пакеты и приложения. Кроме того, на художника в этой области накладывается меньше всего различных ограничений и поэтому многие из последних игр украшены такими видеовставками, которые могут на равных соперничать с полноценными фрагментами художественных фильмов телевизионного качества. Поэтому неудивительно, что в последнее время активно появляются специализированные анимационные фирмы, предлагающие свои услуги всем разработчикам, у которых не достаточно художественных ресурсов или времени для того, чтобы генерировать FMV-вставки своими силами.




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новые материалы на сайте

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета

Компания NVIDIA намерена представить свой новый графический ускорите...

Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»

Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»

Компания «Энвижн Груп» на протяжении многих лет, а именно в седьмой ...

ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70

ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70

Компания ASRock официально представила материнскую плату C70M1 R2.0...

ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+

ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+

В дополнение к недавно представленной материнской платеFatal1ty 970...

Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок

Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок

Ювелирный бренд Caviar, который уже не раз радовал любителей экзотик...

Самое популярное

Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H

Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H

Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...

Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge

Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge

Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...

Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE

Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE

Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...

Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce

Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce

Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...

Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей

Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей

Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia  пре...

________________________________________________________________________________________________________________ 

При цитировании материалов сайта, прямая индексируемая ссылка на ciferkom.ru обязательна.

Copyright © 2010-2012 Сiferkom.ru